Рецензия на фильм Новый Человек-паук: Высокое напряжение

Съемка фильма по комиксам, способного заинтересовать и вызывать восторг у взыскательной публики, довольно сложна, потому что возникает трудность в поиске хорошего материала для написания сюжета.

Ремейки фильмов, ранее приносившие оглушительный успех, в настоявшее время воспринимаются фанатами не так восторженно. Такая ситуация сложилась и в отношении этой картины. 

Про трейлер

Трейлер завораживает прекрасными видами, высококлассными и профессиональными визуальными эффектами, нестандартной подборкой кадров о главном герое. Хотя, сложилось впечатление, что в трейлер вынесены самые впечатляющие моменты картины.

История. Сюжетная линия фильма

Фильм начинается интереснее и сильнее привлекает внимание, чем предыдущая трилогия, поменялся характер главного героя: он стал более бесшабашным и менее чувствительным. Благодаря харизматичности Питера Паркера, его ухмылкам и насмешкам, картина приобретает особую своеобразность. Стоит отметить, что Эндрю Гарфилду весьма подходит роль Человека-Паука, иногда становится заметно, что ради этой роли актер нарастил немного мышечной массы.

По сюжету, Гарфилд и Гвен Стейси находятся в самом центре запутанной паутины событий, но с этих кадров можно наблюдать воссоздание событий предыдущей киноленты. В сценарии не нашлось достойного занятия для Гвен Стейси, и добрую часть фильма она блуждает за Гарфилдом, периодически оказываясь на волосок от гибели в совершенно неподходящем для нее месте. Также повторяется образ друга-врага Гарри Озборна, который был и в предыдущей трилогии.

Новый Человек-паук: Высокое напряжение
Новый Человек-паук: Высокое напряжение

В новом фильме он больше напоминает сумасшедшего, чем подкупает зрительский интерес, но тем самым вызывает расхождение с комиксом и резонный вопрос: «Нуждается ли картина в этом герое?» Есть ли смысл повторять данного персонажа? Тем более что он намного гармоничнее смотрелся в исполнении Джеймса Франко. Этот актер показал эволюцию образа Гарри Озборна. На протяжении всех частей прошлых фильмов, можно проследить, как и по какой причине изменяется отношение Озборна к Паркеру.

Появление в фильме Рино и Электро, на мой взгляд, являются лишь заполнением 10 минут экранного времени. Образ Рино отсылает зрителя к «Робокопу» 1987 года: бандит, увешанный кучей пушек, безмозглый и бесполезный. Мне кажется, что в фильме этот персонаж является лишним. 

Музыка в фильме Новый Человек-паук: Высокое напряжение

Очень запоминающаяся и приятная в кинокартине, жанр музыки описать достаточно сложно. Он представляет собой смешение металла с электро-транс кором. Музыкальная тема начинает звучать с появлением Электро.

Резюмируя, можем сделать вывод:

Фильм имеет вполне банальный сюжет, не содержащий ничего принципиально нового об истории главного героя. Присутствует некая драматичность, пришедшая из комикса в киноленту, что можно оценить как неоспоримый плюс. Весь экшн фильма перемежается с весьма длинными и крайне неинтересными диалогам, подчас даже лишними. Всего 4-5 действительно цепляющих экшн-моментов за всю картину.

Кинокартину высоко оценить сложно, она на порядок хуже предыдущей, но отзовусь о ней все же положительно. Следующей части «Человека-паука» не обойтись без какого-либо сюжетного хода, который сможет действительно заинтересовать зрителя. Питер Паркер должен не просто носиться на паутине и махать кулаками.

Человек-паук из предыдущей трилогии, автор которой Сем Рейми, вызывает намного больше эмоций у зрителя. Было бы неплохо, если в продолжении фильма появится Кравен или Мистерио, что придаст хоть какую-то непредсказуемость истории, потому что сюжет данного фильма абсолютно банален и стандартен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет-журнал kak7.ru