Наружная реклама. Как охватить максимальную аудиторию?

Всем здрасти! С Вами обще-познавательный блог как7.ру !

Сегодня речь пойдет о наружной рекламе и о том как же выудить с этого дела больше клиентов и соответственно прибыли )

Наружная реклама

Наружная реклама представляет собой мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно решать множество различных задач. Реализация каких-либо товаров, продвижение разнообразных услуг, раскрутка и популяризация брендов, донесение до широкой массы населения конкретной информации о тех или иных событиях – все это в наше время не обходится без масштабной рекламной кампании.

Конечно, существует много разных видов рекламный носителей и каждый из них по своему эффективен, однако только наружная реклама дает возможность при сравнительно небольших финансовых затратах за весьма короткое время охватить довольно широкую аудиторию. Поэтому ее доля на рекламном рынке не уменьшается, а из года в год только растет, даже несмотря на стремительное развитие рекламы в интернете, которая считается очень серьезным конкурентом всех остальных средств массовой популяризации товаров и услуг.

При создании такой рекламы нужно обязательно руководствоваться определенными правилами, так как внешние носители информации, на которых размещаются объявления, могут эффективно работать только при соблюдении ряда условий.

Прежде всего, нужно учитывать, что не каждый человек склонен к разглядыванию изображений и объявлений на улицах. Большинство людей обращают внимание на них только тогда, когда им нечем заняться либо если реклама появляется непосредственно перед их глазами. Поэтому очень важно правильно разместить носитель информации. То есть, разместить его нужно так, чтобы он попадался в поле зрения людей и располагался в том месте, где потенциальная аудитория не сильно будет отвлекаться на какие-либо дела, способные помешать чтению рекламного объявления. Примерами таких удачных решений могут быть: наклейка в лифте, щит возле остановки общественного транспорта, а также плакат, вывешенный в каком-нибудь зале ожидания напротив сидячих мест.

Также нельзя игнорировать и тот факт, что не все люди имеют хорошее зрение и отличную память. Это означает, что текст объявления или изображение, во-первых, должны быть максимально крупными, а во-вторых, должны легко запоминаться. Как правило, хорошо запоминаются какие-нибудь необычные рисунки и простенькие стихотворения из двух строчек. Идеальный вариант – это сочетание того и другого. Крайне желательно гармонично вписать в слоган какую-либо важную для потребителя информацию о рекламируемом объекте, такую как название рекламируемой вещи (фирмы, услуги) или адрес компании (магазина).

И, конечно же, не стоит оставлять без внимания и то, что большинство людей не станут подробно разглядывать рекламный макет, если он в первую же секунду сильно не заинтересует их. Для привлечения повышенного интереса к рекламному объявлению рекомендуется попытаться вызвать у публики какие-нибудь эмоции, например, удивить людей или рассмешить. Иными словами, не нужно скупиться на креатив, поскольку от этого напрямую зависит эффективность воздействия объявления на людей.

Очевидно, что хорошая наружная реклама не создается за пять минут и разработчики должны учитывать очень много различных параметров, чтобы достичь цели. К вышеописанным правилам можно добавить еще множество рекомендаций, но все же основные принципы проведения эффективной рекламной кампании – это придумать хорошую идею с целью заинтересовать публику, обеспечить аудитории легкость запоминания информации и постараться устранить все факторы, которые могут помешать чтению объявления.

Вот вроде все самое главное и основное, что может пригодиться при работе с данным видом рекламы. Надеюсь что эта статья хоть чуточку Вам помогла. Всем спасибо за внимание и удачи в Вашем бизнесе! :) Увидимся на страницах моего блога.

 

Это наша сотая познавательная статья! И это далеко не придел :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет-журнал kak7.ru