Особенности и преимущества рекламной кампании в Facebook. Процесс создания и размещения рекламных объявлений, параметры таргетинга

Социальная сеть Facebook характеризуется достаточно высоким рекламным потенциалом. И хотя в России Фэйсбук пока не занимает лидирующего положения, в отличие от Одноклассников или ВКонтакте, эта сеть обладает теми особенностями, которые обеспечивают максимальную эффективность проводимой рекламной кампании.

Аудитория Facebook – это менеджеры и топ-менеджеры компаний, собственники бизнеса. Эта социальная сеть первоначально ориентировалась на бизнес- направленность, поэтому здесь собраны люди, заинтересованные в развитии своего дела и налаживании партнерских связей. Площадка является удобным инструментом для рекламодателей и подходит для продвижения различных товаров и услуг, включая продукцию, предназначенную для узкоспециализированной категории потребителей.

Реклама в Facebook.

Для раскрутки сайтов в Фэйсбук широко используется таргетированная реклама. Она позволяет четко воздействовать на потенциальных потребителей, повышая эффективность рекламной кампании и обеспечивая экономию средств. Рекламировать можно не только адрес сайта, но и приложения, а также различные страницы внутри самой сети. Грамотно составленные объявления и настройка параметров рекламной кампании позволяют выбирать аудиторию, которая заинтересована в предлагаемой продукции и услугах. Практика показывает, что реклама в Facebook по уровню конверсии превосходит даже контекстную рекламу. Посетители этой площадки чаще других совершают действия, направленные на покупку товара или заказ услуги. Создание рекламной кампании

Для создания рекламной кампании в Facebook необходимо зайти в раздел «Создать объявление» в нижнем меню страницы. При прокрутке вниз могут появляться новые и новые сообщения ленты. Чтобы добраться до меню, можно сначала зайти на страницу «Помощь» (короткий по высоте раздел) и там найти необходимый пункт меню. В разделе «Реклама» вы сможете ознакомиться с общей информацией или сразу перейти к созданию рекламного объявления.

Для создания объявления потребуется указать адрес рекламируемой площадки. Затем надо прописать название, описание и загрузить картинку. Допускается создавать заголовок длинной 25 символов, а само объявления не должно превышать 135 символов. Все шаги по созданию рекламной кампании прописаны достаточно подробно, есть подсказки и меню «Помощь».

Для настройки таргетинга вам необходимо указать местонахождение целевой аудитории. Не так давно Фэйсбук предоставил возможность выбирать отдельные российские города. Кроме того, можно обозначить пол, возраст, дополнительные демографические данные, интересы потенциальных клиентов. Также есть возможность выбрать категории пользователей по уровню образования, типу работы и т.п.

После определения параметров таргетинга нужно указать желаемый ежедневный бюджет рекламной кампании. Эта сумма будет списываться каждый день с вашего счета, поэтому надо очень внимательно отнестись к этому пункту. Для жителей России доступна оплата рекламы в Facebook дебетовыми и кредитными картами, а также посредством системы PayPal. Следующий шаг – настройка времени показа объявлений и указание стоимости клика или цены за 1000 показов. Социальная сеть выдаст рекомендуемые расценки, которые помогут вам сориентироваться. Затем необходимо нажать «Разместить заказ», чтобы рекламное объявление было отправлено в работу. После того, как рекламная кампания будет запущена, желательно постоянно следить за статистикой и результатами. Можно изменять параметры показа, чтобы добиться максимально положительного эффекта.

Используя Facebook для продвижения своей продукции, вы сможете увеличить трафик и привлечь потенциальных клиентов. Высокая эффективность этой площадки – залог успешной рекламной кампании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет-журнал kak7.ru