Google AdSense. Какой тип объявлений лучше: текстовый или графический

При создании рекламного блока в системе контекстной рекламы Google AdSense участник имеет возможность выбрать тип рекламы, отображаемой в этих блоках. Разделены они на две группы: текстовые и графические / мультимедиа.

Во вторую группу, то есть графические / мультимедиа, входят такие виды объявлений, как Flash, мультимедиа, графические, анимированные изображения. Так, создавая рекламный блок AdSense, можно выбрать один из трех вариантов: показ только текстовых, только графические / мультимедиа или текстовые и графические / мультимедиа. Выбранный тип рекламы и будет отображаться в созданном блоке.

Заработать на рекламе гугл

Какие же типы объявлений Google AdSense лучше – текстовые или графические / мультимедиа?

Какие из них наиболее прибыльные? Давайте выделим основные моменты, которые нужно знать о типах объявлений:

1. Текстовые объявления, конечно же, менее прибыльные. Как правило, за клик по объявлению из группы графические / мультимедиа в среднем платят втрое больше.

2. Обычно, так называемый CTR – показатель кликабельности, отражающий соотношение числа кликов к количеству показов этой рекламы, в графических / мультимедиа объявлений существенно меньше. Причина этого – мало рекламодателей используют этот тип рекламы, так как он гораздо дороже для них. Разумеется, одни и те же графические / мультимедиа объявления не могут вызвать такой интерес, как текстовые объявления, которых намного больше по определенной тематике. Кроме того, графическая/мультимедиа реклама надоедает гораздо быстрее и при частом показе начинает раздражать, текстовая реклама намного хуже запоминается посетителями.

Гугл адсенс

3. Графические/мультимедиа объявления не всегда гармонично вписываются в дизайн сайта и порой раздражают посетителей, что сказывается и на популярности Вашего ресурса. И моментами не всегда такой вид рекламы отвечает тематической направленности ресурса, и причина этому, как уже было сказано, малое количество рекламодателей, использующих данный тип рекламы в конкретной тематике.

Текстовые объявления намного проще вписать в дизайн, да и вообще легче сделать его «родным» элементом дизайна сайта. Какой можно сделать вывод, исходя из этих трёх положений? – Используйте 90% текстовых объявлений, порой разбавляя их 10% графических/мультимедиа. Это позволит Вам и больше зарабатывать, и не портить дизайн Вашего сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет-журнал kak7.ru