Как быстро продать товар

Цена любого товара складывается из затрат на его изготовление/закупку и прибыли продавца. Покупатель решает вопрос о приобретении товара, исходя из его полезности для себя. Если пользы от предполагаемой покупки больше по сравнению с затратами, то товар считается дешевым. И наоборот. Покупатель потратит деньги только на полезный для него товар.

Не менее важной составляющей является качество товара. Покупатель всегда отдает предпочтение более качественному товару, пусть даже и дорогостоящему.

Информация о товаре — это, пожалуй, отправной пункт для успешных продаж. Реклама товара должна быть составлена грамотно и четко. В ней должны быть указаны абсолютно все, даже самые незначительные, достоинства товара и примеры полезного его применения. Должны быть сделаны акценты на дизайн, надежность, комфорт, безопасность, престиж и т. д. Не лишним будет добавление каких-либо эффектов или ярких образов. Немного хорошего юмора добавит положительных эмоций при ознакомлении с рекламой. Такие приемы позволяют выделить товар из массы конкурентов, способствуют запоминанию его покупателями и стимулируют их к покупкам.

Цену надо называть только после описания и перечисления всех преимуществ товара. То есть только тогда, когда у покупателя сложится окончательное представление о своей потребности в этом товаре. Поэтому размер стоимости товара должен быть озвучен только тогда, когда вы будете уверены в готовности покупателя к покупке.

Если покупатель заводит разговор о скидке — это значит, что он не до конца убежден в полезности товара для себя и пытается найти хоть какую-нибудь выгоду от возможной покупки. В таком случае попытайтесь привести дополнительные стимулирующие аргументы, а если и это не помогает — можно пойти на незначительную уступку.

Как продавать дорогие товары

Как продавать дорогие товары

Чтобы продавать дорогие товары, необходимо серьезно подойти к организации деятельности. Успешным бизнес будет только в том случае, если он отшлифован до безупречности.

1. Дорогостоящий товар выгодно отличается от другой продукции высоким качеством. Как бриллиант требует достойной оправы, так бизнес нуждается в соответствующем оформлении. В первую очередь необходимо выбрать для торговли подходящее помещение. Арендовать или купить магазин нужно в самом центре города. Идеальный вариант – аренда торговой площади в бизнес-центре.

2. Первое впечатление о магазине, а значит и о товаре, который в нем продается, складывается в зависимости от интерьера. Нужно всерьез продумать дизайн помещения. Современное, стильное и оригинальное оформление способствует созданию атмосферы изящества и роскоши. Также в стенах уютного помещения клиент чувствует себя более комфортно, что сказывается положительно на его решении о покупке.

3. Важную роль в процессе продажи дорогих товаров играет и уровень обслуживания. Одно неправильно сказанное продавцом слово может стать причиной потери потенциального покупателя. Персонал магазина должен быть стресоустойчивым, вежливым и культурным. Имеет значение и внешний вид сотрудников. Развитая компания может позволить себе обеспечить персонал стильной и привлекательной униформой.

4. Чтобы продать дорогостоящий товар, необходимо подчеркнуть все его достоинства. Не стоит экономить деньги на рекламе. Для максимального эффекта в рекламной деятельности можно использовать самые различные методы: размещение баннеров в людных местах, проведение презентации новой коллекции, создание видеороликов для телевиденья и интернет-ресурсов.

5. Обеспечить постоянную продажу дорогих товаров поможет база постоянных клиентов. Ее созданию в первую очередь способствует качество предлагаемой продукции. Привлечь клиентов помогают и другие факторы: высокий уровень сервиса, индивидуальный подход к покупателям, а также акции и скидки.

Заговоры на быструю продажу товаров и вещей

Если вы хотите быстро продать недвижимость, машину или любую другую вещь, то можете обнаружить, что вашей сделке словно что-то мешает. Покупатели приходят с большим опозданием и уходят, не заключив сделку, договор за договором срывается, документы теряются, а нужные чиновники не выходят на работу. Всех этих досадных проволочек можно избежать, если привлечь на помощь магию, убедив мир вокруг вас, что эта сделка должна быть заключена как можно быстрее.

Существует два основных вида заговоров на успешную продажу. Нужно четко понимать, что быстрая продажа не всегда является самой выгодной. Но если остальные условия, предложенные покупателем, вас устраивают, а дело лишь в том, чтобы поторопить сделку, магия непременно окажет нужное действие. Поможет она и тогда, когда вы хотите сдвинуть процесс с места, привлечь как можно больше покупателей к продаваемому товару, чтобы выбрать самое выгодное предложение.

Все виды ритуальных действий, направленных на получение прибыли, следует выполнять на растущей луне, желательно в четверг. Вам потребуется родниковая или колодезная вода, поскольку ее энергия отвечает за положительные перемены.

Способ первый

Наберите в чистую литровую банку родниковой воды, купите новую пачку мелкой соли и растворите в воде три щепотки. Три раза прочтите над водой наизусть следующий заговор:

«Соль от воды, соль от земли. Как без соли никому не естся, не пьется, так без моего (название товара) никому спокойно не живется. Сколько капель в воде, сколько крупинок в соли, столько покупателей ко мне на двор. Сыплется соль серебром, течет вода золотом — и все мне в карман»

. Заговоренной водой вымойте ключи от дома или машины, побрызгайте на товар или углы продаваемой квартиры.

 

Способ второй (для продажи дома или квартиры)

Чистой родниковой водой тщательно вымойте полы в продаваемом доме. Не переливая воду из ведра, отнесите его на перекресток и выплесните на все четыре стороны света, приговаривая:

«Братец Восток, братец Юг, братец Запад, братец Север! Четыре брата с четырех сторон идут, на мой двор покупателей ведут, золоту казну несут. Отрекаюсь от дома своего, отпираю его четыре угла на волю. Воде — течь, а мне купцов встречать. Аминь»!

И помните, что главное условие успешной магии — это вера в себя и искреннее желание выполнить задуманное. Удачной вам продажи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет-журнал kak7.ru
Добавить комментарий
 
МультиВход

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: