Копирайт или рерайт? Что выбрать для наполнения своего блога

Многие владельцы сайтов задают один и тот же вопрос: «Что выгоднее для наполнения сайта: копирайт или рерайт?». Вопрос не из простых, и правильный ответ можно искать очень долго, но на самом деле его просто нет.Оба варианта подходят, но для разных целей и при разных условиях.

В этой статье я постараюсь осветить все достоинства и недостатки обеих способ наполнения сайта контентом, а уж окончательный выбор делайте сами. Думаю, стоит начать с понятий рерайта и копирайта.

Рерайт – это изложение существующего текста другими словами. Рерайт бывает простой и сложный (глубокий). Простой рерайт – это не что иное, как подбор синонимов через определенное количество слов. Такой рерайт стоит очень дешево, но и качество соответствующее: определить оригинальный источник не составит труда. Полной противоположностью простому рерайту является рерайт сложный. При выполнении глубокого рерайта автор не изменяет смысл текста, но полностью изменяет грамматическую составляющую, поэтому зачастую определить оригинальный источник либо очень сложно, либо попросту невозможно.

Что касается копирайта, то его можно условно разделить на статьи, написанные с отсылками на разные источники, и на абсолютно уникальные авторские статьи. В первом случае статья пишется на основании уже имеющейся информации, но не так как рерайт, а выборочно, т.е. в новой статье упоминаются по несколько фактов из каждой статьи. Во втором случае статья пишется исключительно за счет использования знаний и личного опыта автора, но таких статей в сети не более 1%, стоят они очень дорого и заказываются очень редко. Теперь зная, что такое рерайт и копирайт, мы может рассмотреть достоинства и недостатки обеих вариантов.

Достоинства и недостатки рерайта:

+ Невысокая цена

+ Простота выбора тем

+ Скорость выполнения

– Необходимость следить за уникальностью

– Низкая читабельность

– Высокий риск неграмотности автора

Достоинства и недостатки копирайта:

+ Полная уникальность

+ Полезная информация для посетителей, и, как правило

+ Доверие посетителей

– Высокая цена

На основании имеющейся информации я могу сделать вполне справедливое замечание: простой рерайт лучше всего использовать на ранних этапах продвижения сайта, постепенно заменяя его глубоким рерайтом, а впоследствии полностью перейти на копирайт. Такой вариант поможет существенно сократить ненужные расходы на начальном этапе, что в дальнейшем позволит выделить больше финансов для написания интересных статей, тем самым заставляя новую публику приходить, а старую – оставаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет-журнал kak7.ru