Доход со своего сайта можно получать с помощью бирж обзоров и статей. Монетизация сайта посредством таких сервисов отличается от методов заработка с применением бирж ссылок. В данном случае ссылки на чужие сайты вставляются в сам текст обзора или статьи на своем сайта. По правилам бирж статей, данные ссылки остаются на страницах вебсайта навсегда. Для поисковых систем это выглядит более естественно и сами рекламодатели лояльнее относятся к такому виду рекламы, да и посетителей это не отталкивает, если установленная ссылка в статье, что называется в тему. Заработок на биржах обзоров и статей считается более сложным, чем работа с биржами ссылок, но и расценки здесь выше.
Ниже представлено две популярные биржы статей (из нескольких), как среди рекламодателей, так и среди вебмастеров:
– Миралинкс. Сервис предлагает рекламодателям разместить свои статьи на качественных сайтах с высокими показателями индекса тематического цитирования и индекса PR от Гугла. В базу сервиса добавляются сайты, на которых вебмастера готовы размещать статьи с обратными ссылками на чужие сайты. А рекламодатели могут воспользоваться поиском по каталогу добавленных сайтов и, проанализировав все показатели, выбирают тематические сайты для размещения своих обзоров и статей со встроенными в них одной или несколькими ссылками на свой ресурс.
Для вебмастера такой вид дохода выгоден еще и тем, что его сайт постепенно наполняется новым уникальным контентом. А поисковые системы ценят сайты, на которых появляется новая информация и могут даже поднять такие сайты на несколько позиций вверх. Это, соответственно, даст приток новых посетителей на такой сайт и если установлены блоки контекстной рекламы, то возможен рост дохода еще и с нее. Цена размещения статьи на сайте вебмастера приносит в среднем около 100 рублей за размещенную рекламодателем статью. При наличии нескольких ресурсов с похожими показателями можно получать от биржи статей хороший доход.
– Гогетлинкс. Хорошая биржа для получения дохода с сайта. Правда принимают в сервис не все площадки подряд, а те у которых уже есть свой ТИЦ и PR, и возраст сайтов должен быть от полугода. В итоге, рекламодатель получает хорошие обратные ссылки с сайтов, у которых имеются не нулевые показатели, а вебмастер получает оплату за предоставление на своем сайте места под рекламные статьи, контекстные ссылки и ссылки-изображения.