Здравствуй, дорогой читатель. Сидя на каком-нибудь форуме, ты наверняка задавался вопросом: ”А почему бы мне тоже не создать собственный сайт?”. Уже выбрал тип сайта, определил его тематику и задумался о том, а как же сделать его одним из интереснейший и посещаемых проектов интернета? При этом получать он него не плохую прибыль. Для удачного будущего сайта, рассмотрим пару важных пунктов.
Фирменный стиль
Гармонично и выигрышно сайт будет выглядеть, если в дизайне присутствуют фирменные шрифты и цвета, а так же если в нужном месте указан логотип или товарный знак вашего сайта.
Одним из важнейших элементов любого стиля, в том числе и фирменного, является логотип. По значимости он уступает место названию вашего сайта/компании. Именно этот элемент помогает сайту приобрести неповторимое своеобразие. Логотип нужно создавать на первых этапах развития.
Так же отличительной чертой различных товаров и услуг является товарный знак. Именно он помогает выделять разные проекты.
В зависимости от направленности вашего будущего сайта и учетом психологических значений цветов, нужно подобрать цветовую гамму.
Еще одной составляющей корпоративной этики является правильно подобранный шрифт текста, так же хорошо приветствуются наличия фирменных шрифтов.
Графический контент
К ним относятся анимация, чертежи, диаграммы, карты, иллюстрации.
При составлении статей, следует учесть тот факт, что изображений не должно быть больше чем текстовая часть. Например, одним изображением можно украшать статью состоящую из 2 – 3 абзацов. Правильное использование графических ресурсов, помогут улучшить и ускорить загрузку сайта.
Все графика на сайте, должна быть уникальной и иметь четкий вид. Приветствуются фотографии созданные вами или вашей компанией. Соблюдайте контрастность создавая фотографии.
Все изображения желательно создавать в формате*jpg
Текстовый контент
К текстовому контенту относятся различные рассказы, описания, тематические статьи.
Составьте небольшое описание о фирме, упоминая в этом когда была образованна ваша компания, пути развития, основная идея проекта. И не забывайте, что это информационно сообщение, в котором вы должны кратко изложить основу вашей фирмы.
Как и продавец консультант, ваши статьи должны четко и ясно описывать тот или иной товар.
В описании обязательно должно присутствовать назначение товара, его характеристики, общий вид (возможны фотографии), и сведенья о цене и где можно приобрести. Для описания услуг, ко всему выше перечисленному добавляется пункт о информации процесса предоставления определенной услуги.
Для получения большей популяризации сайта, можно размещать тематические статьи на крупных проектах. Таким способом можно добиться отличных результатов в области роста посещения вашего проекта и увеличения продаж.
Ключевые слова
Ключевые фразы, или же слова, играют большую роль в развитии и так называемой раскрутке. Они помогаю нужной аудитории найти тот или иной продукт. Первый набор ключевых слов, заказывает сам заказчик сайта, так как именно он лучше понимает и представляет особенности своего проекта.
Существуют и сервисы которые помогают легко и главное правильно подобрать нужные ключевые слова. Одним из таких является http://wordstat.yandex.ru от известной поисковой компании Яндекс.
И не забывайте, грамотный и точный набор ключевых фраз определяет будущих успех вашего сайта! Ведь по определенным запросам, ваш сайт будет видел определенной аудитории.
Каждый посетитель, это клиент дл вас, а каждый клиент какая не какая прибыл. Продвижение в поисковых системах ваш сайт: является успешным залогом на дальнейшее продвижение.
Неправильные ключевые слова, и их побор, скажутся отрицательно на вашем бизнесе!