Как устроится на работу в полицию (Часть первая)

Приветствую всех читателей! Начинаю серию статей о том как же в настоящее время устроиться на работу в полицию. У меня за плечами 11 классов школы, 5 лет университета, и год в армии.

В данный момент я работаю на производстве, которое занимается мясо переработкой, довольно крупное и известное предприятие. Так как это близко к моей профессии, а по профессии я технолог по производству и переработке сельскохозяйственной продукции (ТПиПСХП) (жесть а не название). Ну так вот, работаю я себе по графику 2/2, зарплата средняя, но не плохая для той местности, где я живу (г.Томск, Россия).

Но заглядывая вперед, я не вижу ни каких перспектив в этой работе и ни какого карьерного роста. Не буду объяснять почему, просто поверьте мне, это так. Вот я и подумал… а не пойти ли мне в полицию, а что? Зарплата там теперь достойная, платят вовремя и стабильно…а разве не финансовая стабильность – залог благополучия? Я думаю, что так и есть.

работа в полиции

Мне было предложено несколько вокансий.

1. Эксперт-криминалист

2. Не помню уже как она называется, но там что-то с обслуживанием компьютеров, в общем следить за тем чтобы всё было на мази.

3. Опер

4. Участковый

5. ППС

Хоть я имел малое представление о профессии эксперта, но она мне приглянулась. Но как на зло свободных мест не оказалось, видимо тепленькое местечно. Как выяснилось потом вакансии “хакера” тоже нет. Остались участковый, опер и ппс. После недолгих размышлений, я решил пойти работать оперуполномоченным.

Этап первый: общение с заместителем начальника ОУР (Отдел Уголовного Розыска).

Через знакомых я узнал, что в одном из отделов открыта вакансия опера, вот туда то я и решил наведаться. Созвонился, договорился о встрече. Так как в полиции все очень заняты, то встреча была назначена на 18.00. Повстречавшись с заместителем ОУР, побеседовав с ним, ответив на его простые, иногда даже веселые вопросы, он меня направил в отдел кадров для трудоустройства.

Этап второй: визит в отдел кадров для трудоустройства.

Вот уже от сюда начинаются все “прелести” полиции.

Первое, если вы собрались туда устраиваться, запомните сразу, чтобы не допустить той же ошибки (если её можно так назвать) что и я, а именно: уже в отдел кадров нужно прийти желательно в костюме, ну или хотя бы в брюках с туфлями. В общем одетым прилично. Что касается меня, то я предстал перед ними в джинсах с кросовками.

Второе, вы должны быть гладко выбриты, так как я люблю легкую небритость, то мне было сделано замечание, но весьма деликатно.

Спустя пару минут позора, затем выслушав о том какая это тяжелая работа и всё такое прочее, мне дали бумажку на которой было подробнейшим образом изложено какие документы мне нужно собрать. Перечислять я их все не буду, так как это долго. Скажу только, что всего документов должно быть 17. Вот основные из них:

– подробная автобиография (составляется в произвольной форме, собственноручно)

– Копии паспорта, свидетельства о рождении, документа об образовании, инн, пенсионного страхования, копия военного билета

– всевозможные характеристики

– 2 фото 4 х 6, 2 фото 3 х 4, одна 9 х 12 (на матовой бумаге в костюме с галстуком). Фото 9 х 12 цветную на электронном носителе

– 2 поручительства

– справка, что не ИП из налоговой

Так же мне выписали направление к психологу. Я позвонил, записался на прием.

Все вышеперечисленное было прелюдией, теперь начинаются этапы по важнее и по ответственней. Прием к психологу назначен на 12 ноября 2013 года. В следующей статье читайте о том, как я прошел психолога или же нет. Какие вопросы мне задавали, в общем все тонкости и подробности. А так же дам пару-тройку рекомендаций, как правильно отвечать на вопросы психолога при устройстве в полицию.

До скорых встреч, пока-пока!

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет-журнал kak7.ru