Одним из оптимальных вариантов заработка на своем сайте может стать контекстная реклама от Google AdSense. Плюсами монетизации сайта с помощью Адсенс считаются: высокая цена за клик и допуск в систему почти любых сайтов, даже на бесплатном хостинге. Минусами данного метода являются: высокий порог вывода заработанных средств (100 долларов) и усложненный способ вывода денег. К тому же, у контекстной рекламы Адсенс довольно низкая кликабельность (данные объявления не вызывают особого интереса у посетителей) по сравнению с той же тизерной рекламой.
Существует несколько особенностей при работе с Гугл Адсенс. Можно начать с того, что заработок в этой системе контекстной рекламы во многом зависит от вложений в рекламу, которые делают рекламодатели. Но платить больше за рекламу, чем нужно никто не будет, кроме одного важного момента. Конкуренция. Чтобы понять, почему она возникает, нужно знать принцип работы показов рекламных блоков Адсенс.
Если говорить просто, то суть заключается в том, что сервис Адсенс определяет тематику контента на вебстранице. И затем выводит в указанном месте близкие по смыслу текста на странице объявления, которые показываются так: самое дорогое объявление – вверху блока рекламы, самое дешевое – внизу. Цена за клик по объявлению устанавливается рекламодателем на основе выбранного им ключевого слова из системы подсказок Адсенс.
Понятно, что существуют очень популярные ключевые слова и есть менее популярные. Для того, чтобы рекламное объявление по популярному и дорогому ключевому слову было на верхней строчке, рекламодателю постоянно приходится увеличивать стоимость одного клика. На некоторых анголоязычных сайтах один клик по объявлению может стоить свыше 80 долларов, а на наших ресурсах цена в 2.5 доллара уже считается высокой.
Потому что, чаще всего, клик на наших объявлениях стоит несколько центов. Поэтому можно сделать вывод, что для хорошего заработка вместе с Адсенс придется создавать англоязычные сайты. Чтобы зарабатывать еще больше, нужно создавать ресурсы под дорогие ключевые слова. Узнать сколько стоит то или иное ключевое слово можно с помощью сервиса Google Adwords.
Создав свою рекламную кампанию, можно узнать стоимость выбранных ключевых у конкурентов. После нахождения и выбора нужных ключевых слов и их цены за клик создается небольшой вебсайт и далее уже начинается процесс продвижения своего ресурса на верхние позиции в поисковых системах.