Как изготавливают постеры и афиши?

Как изготавливают постеры и афиши?

Плакаты, афиши и постеры. По сути, они очень схожи, все представляют собой листы полиграфического материала, на которых печатается или изображается информация. Разница заключается в направленности того или иного вида печатной продукции. На сайте http://copy.spb.ru/ в любое время можно заказать онлайн плакат, постер или афишу любого количества экземпляров.

Для начала разберемся, для чего используются плакаты. Основная их особенность это красочность и наглядность. Если плакат используется в рекламных целях, то его основная функция заключается в том, чтобы мимолетный взгляд случайного прохожего «зацепился» на нем и заставил прочитать или хотя бы отложился где-то в подсознании. Для этого необходимо очень скрупулезно подходить к вопросу его информативности, то есть основного послания. Практически, то же самое можно сказать и о плакатах, использующихся в учебных и методических целях. Учащиеся должны хорошо зрительно запомнить плакат и информацию, которую он несет, поэтому так высока важность его красочного и грамотного оформления.

Постеры можно назвать разновидностью плаката, только основная его направленность это не передача какой-либо информации, а само изображение. Фактически это может быть и увеличенное до размеров формата А0 понравившееся фото или картина, изображение какого-либо киноактера или части света, да что угодно. Основная функция – эстетическая.

Афиши также являются разновидностью плакатов. Отличительной особенностью является то, что они изготавливаются из тонкой бумаги с применением не долговечных красок, так как это является экономически выгодным. Афиши анонсируют какое-либо событие, поэтому срок их службы не велик, а значит и использование дорогих типографских материалов нецелесообразно.

Теперь же, что касается технологии изготовления. Во-первых, за любой продукцией, будь то афиша, плакат или постер можно обратиться на сайт copy.spb в соответствующий раздел. Во-вторых, необходимо составить макет будущего плаката, что делается в профессиональной типографии дизайнерами. Заказчик излагает свои идеи, дизайнер предлагает варианты. Важность этого этапа нельзя недооценить, так как до момента печати необходимо полностью и окончательно утвердить все детали на макете и только потом печатать плакаты, афиши или постеры.

Если макет утвержден, то необходимо разобраться с форматом и способом печати. Существуют офсетная, цифровая и широкоформатная печать. Первые два метода ограничены в применении, так как могут быть использованы только для форматов от А4 до А2. Способом широкоформатной печати можно добиться практически любого размера. Самым большим форматом будет А0, но можно разбить изображение на несколько частей и распечатать, к примеру, 4 листа А0, а затем склеить их и получить желаемое изображение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет-журнал kak7.ru