И вновь приветствую тебя, читатель моего блога!
С каждым днем в сети появляются все новые интернет-магазины. Только одни из них пользуются успехом, а об остальных никто и не слышал. Так это все зависит от того, сколько времени уделяется для раскрутки самого сайта.
И так, для начала советую проследить за уровнем оптимизации Вашего магазина. После этого Вы увидите, что на Вашем сайте существует много внутренних страниц. Поэтому стоит поработать над их оптимизацией. Если сделаете все грамотно, то страницы быстро попадут в топ поисковиков по низкочастотным запросам. А это уже плюс для целого интернет-магазина.
Оптимизировать страницы Вы можете как угодно: вручную или только самые эффективные страницы. Но я считаю, что все же лучше настроить на сайте автоматизированную систему оптимизации страниц. Чтобы страница стала ценной как для посетителя, так и для поисковых систем стоит напоминать название товара на одной странице не больше 5 раз. Так сама страница станет более эффективной.
Увеличить посещаемость сайта также можно с помощью некой хитрости. Для этого на странице с конкретным товаром стоит размещать те товары, которые похожи с основным. Такой практикой сейчас пользуются многие интернет-магазины. Только не размещайте просто ссылку на товар. Лучше будет, если Вы разместите еще и изображение товара, и его краткое описание. Кроме вывода похожих товаров, можете еще, и размещать список дополнительных товаров. Если это, например страница с женской помадой, то кроме вывода на странице похожих помад, размещайте еще и косметички или футляры для помад и т.д. Так у Вас будет больше шансов продать товары.
Когда размещаете на сайте описание товара, то не делайте ошибки многих. Ведь большинство владельцев интернет-магазинов просто копируют описание товара у других пользователей или вообще выставляют минимум информации. Поэтому опишите товар очень подробно со всеми его характеристиками. Пусть посетитель именно у Вас в магазине получит полную информацию о товаре. И не нужно копировать описание с других ресурсов.
Займитесь этим вопросом лично, а если Вам не под силу красиво расписать о товаре, то найдите для этого человека, который только этим бы и занимался. А еще будет просто замечательно, если на Вашем сайте будет возможность посетителям комментировать товары. Так Вы узнаете мнение своих посетителей, да еще и сайт будет выглядеть живым.
Всем известно, что интернет-магазины используют форму поиска товара на сайте. А Вы пойдите дальше этого и разместите у себя на сайте расширенную форму поиска. Таким образом, пользователь сможет не только найти нужный вид товара, но еще и найти товар, который подойдет ему по цене и т.д. Саму форму стоит разместить на главной странице, чтобы посетитель сразу её видел и мог воспользоваться.
Используйте на своем сайте раздел «Контакты». Таким образом, пользователь всегда сможет связаться с Вами по поводу интересующих его вопросов. Только гораздо эффективней будет размещать такую информацию на каждой странице сайта. Так пользователю не потребуется подолгу искать контактную информацию, чтобы связаться с владельцем интернет-магазина.
Но не все пользователи могут позвонить и напрямую пообщаться с человеком. Тогда лучше еще поместить форму обратной связи. Таким образом, пользователь будет знать, что в любой момент ему ответят на все вопросы. Но одна просьба: время от времени проверяйте свою почту. А то очень часто бывает так, что форма обратной связи существует, только вот дождаться ответа невозможно. Если у Вас нет возможности часто проверять почту, то найдите человека, который будет выполнять работу онлайн консультанта. Словом, сделайте все, чтобы пользователь как можно быстрее получил ответ на свой вопрос.