Поход в ресторан – это достаточно редкое событие для среднестатистической русской семьи. Причин на то много. Будь то материальный фактор, неприязнь к многолюдным местам или банальная нехватка времени.
Но существует определенная категория населения, которая преднамеренно лишает себя удовольствия посетить хорошее заведение из-за различных стереотипов. Собственно им и посвящена данная статья, ведь в ней будут рассмотрены самые известные мифы, связанные с ресторациями.
Миф № 1 – это очень дорого
Цена блюда зависит от трех основных факторов:
1) Сложность его приготовления;
2) Стоимость его ингредиентов;
3) Ценовая политика заведения.
Естественно, все мы рискуем заказать «баланду» за ценою шедевра кулинарии. Впрочем, даже в нашей столице можно совершить заказ столика в ресторане и насладится прекрасной едой за разумные деньги. Главное – не спешить, а тщательно изучить все предложения на рынке.
К примеру, недавно в Киеве открылось новое заведение, где можно вкусно и сытно поужинать без переплаты и грабительских наценок. Более детальную информацию можно узнать на этом сайте -http://odessarest.com.ua/.
Миф № 2 – зачем куда-то ходить, если «все это» можно приготовить дома?
Как показывает практика, в домашних условиях можно приготовить лишь простейшие ресторанные блюда. На то есть много причин:
1) Далеко не каждая домохозяйка обладает нужными навыками в сфере отбора ингредиентов, использования специй и т.д.;
2) Многие кулинарные творения попросту невозможно создать без наличия сложных и дорогостоящих инструментов;
3) В ресторанах часто готовят на открытом огне, что просто трудно представить в условиях обычной квартиры.
И другие.
Миф № 3 – это вредно
Существует мнение, что в популярных заведениях используются специальные добавки, ароматизаторы и т.д. Естественно, оно не выдерживает никакой критики. Напротив – хорошие рестораны закупают лишь самые качественные продукты, обходя стороною сомнительные предложения. Подумайте сами, стали бы богатые и влиятельные люди проводить ужин вне своего дома, если бы это угрожало их здоровью?
Миф № 4 – клиентам всегда подают крошечные порции
Размер порции указан в меню. Клиент получает именно то, за что он и заплатил.
Подводя итоги
Ресторанный бизнес породил немало легенд и сказок. Конечно же, он не лишен определенных недостатков, но они незначительны. Хотите узнать больше о «внутренней жизни» подобных заведений? Тогда посетите данный сайт – odessarest.com.ua, здесь размещено немало актуальной информации. Мы же желаем вам удачи и приятного вечера.